Выручка производителя очков Ray-Ban выросла на 3,2% в третьем квартале

Выручка итальянской компании Luxottica выросла на 3,2% за третий квартал 2016 года, до €2,23 млрд. Об этом сообщает RNS со ссылкой на компанию. Luxottica – производитель очков Ray-Ban.

Розничные продажи за отчетный период показали рост на 7,2%, оптовые, наоборот, снизились на 3,2%.

«Мы довольны нашим ростом в этом квартале и живостью нашего бизнеса на таких рынках, как Европа, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия», – заявил исполнительный председатель совета директоров Luxottica Леонардо дель Веккио.

По его словам, существенное сокращение оптовых продаж связано с решением сократить объемы продаж интернет-торговцам в Северной Америке и изъятием товаров у независимых китайских дистрибьюторов.