Okko увеличил количество покупателей в «Черную пятницу» в 5,5 раз

Онлайн-кинотеатр Okko предложил пользователям приобрести любой фильм в рамках акции «Черная пятница» всего за 1 рубль. По итогам акции количество пользователей в онлайн-кинотеатре увеличилось в 1,5 раза по сравнению с обычной пятницей, а количество покупателей – в 5,5 раз.

Акция в Okko длилась ровно сутки – 23 ноября с 00.00 до 23.59. В течение этого времени каждый пользователь имел возможность купить любой доступный в библиотеке Okko фильм, сериал или мультфильм всего за 1 рубль.

По итогам акции количество пользователей возросло в 1,5 раза по сравнению с обычным пятничным днем, а количество покупателей – в 5,5 раз. Количество новых покупателей в сервисе превысило десять тысяч человек, а число вернувшихся пользователей, которые до «Черной пятницы» не совершали покупок в Okko более года - 5,5 тысяч человек.

При этом наибольший относительный прирост пользователей наблюдался в веб-версии приложения онлайн-кинотеатра (рост в 117 раз). Активнее всего россияне покупали фильмы в промежуток с 10 до 11 утра и после 16 часов. 10% пользователей совершили в «Черную пятницу» более одной покупки, а вот посмотрела фильмы в день покупки только половина пользователей.