Федеральная антимонопольная служба не нашла оснований для возбуждения дела по рекламе фильма «Матильда», о чем сообщается на сайте челябинского управления ФАС.
Ранее жительница города Сатки (Челябинская область) обратилась с жалобой на недостоверную рекламу «Матильды» в региональное управление ведомства.
Данное обращение было перенаправлено в центральный аппарат ФАС России, поскольку указанная реклама распространяется не только в Челябинской области, но и на территории других субъектов страны.
«Федеральная антимонопольная служба сообщила, что анализ распространявшейся на телевидении и рекламных конструкциях рекламы фильма «Матильда» показал, что в рекламных изображениях и текстах отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, не используются бранные слова», – заявили в челябинском управлении ФАС.
Там также сказали, что возражения по поводу достоверности и полноты сведений о жизни Николая II, членов царской семьи и ее приближенных, содержащихся в «Матильде», не могут рассматриваться в качестве доказательства недостоверности рекламы.
«При этом ФАС России не наделен компетенцией давать оценку каким-либо историческим событиям и фактам, в том числе изложенным в художественных произведениях, в частности, в художественном фильме «Матильда», – отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что депутат Госдумы Наталья Поклонская пожаловалась на фильм «Матильда» в Генпрокуратуру 43 раза.