«Тинькофф-банк» заключил контракт с Национальным рекламным альянсом (НРА) о размещении рекламы на федеральном телевидении на период 2018-2019 годов, сообщает пресс-служба банка.
«Присутствие на телевидении играет для нас большую роль в продвижении бренда и привлечении новых клиентов. Так, в первой половине 2016 года Тинькофф-банк стал самым рекламируемым брендом на российском телевидении, закупив более 18 000 рейтингов», — заявил медиадиректор «Тинькофф-банка» Михаил Горбунцов.
По его словам, анализ итогов рекламных кампаний показал эффективность и хороший ROI, в связи с чем банк принял решение наращивать объем тв-рекламы.
Национальный рекламный альянс — крупнейший продавец телерекламы в России, объединяет продажи таких медиахолдингов, как «Национальная медиа группы», «Первый канал», «Газпром-медиа» и ВГТРК.