Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Победа» получила более 20 запросов на рекламу на самолетах

Авиаперевозчик «Победа» («дочка» «Аэрофлота») получил свыше 20 запросов от компаний, желающих разместить рекламу на фюзеляжах его самолетов, рассказал «Газете.Ru» представитель авиакомпании.

В попытках заработать авиакомпания «Победа» решила сдавать под рекламу не только печатную продукцию на борту, но и свои самолеты. Перевозчик нашел компанию, которая захотела разместить логотип своего бренда на фюзеляже «Победы». Партнером отечественного лоукостера стал истинно русский продукт — «Вятский квас».

Один из самолетов «Победы» получил название «Вятский квас». Свой первый полет он совершил в Киров, где и производится напиток. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией «ОАО «Вятич».

Новости и материалы
В Британии объяснили срочный созыв генштаба ВСУ Зеленским
В Харькове произошли взрывы
Стоматолог предупредил, что будет, если не чистить зубы перед сном
Ракетную опасность отменили в Белгороде спустя 16 минут
В подконтрольном Киеву Херсоне произошел взрыв
Игру «Бостона» против «Торонто» назвали позором
Команду НХЛ сравнили с зомби
Путин приехал на пасхальную службу в храме Христа Спасителя
Бывший игрок «Зенита» оценил справедливость счета в матче с ЦСКА
В Белгороде запустили сирену ракетной опасности
В храме Христа Спасителя началась главная пасхальная служба
Названа самая удивительная серия первого раунда Кубка Стэнли
В Харькове произошла серия взрывов
В «Краснодаре» объяснили поражение «Ахмату»
Булыкин поддержал женщину-судью в скандале с Тихоновым
Благодатный огонь доставлен в Москву в храм Христа Спасителя
В США попытались сорвать акцию в память о ветеранах Второй мировой войны
Журова одним словом описала парижскую Олимпиаду
Все новости