Ажиотажный спрос в декабре увеличил продажи «М.Видео» в 1,7 раза

Продажи российского ритейлера электроники и бытовой техники «М.Видео» в декабре выросли в 1,7 раза на фоне ажиотажного спроса на товары из-за обвала рубля. Об этом сообщается в поступившем в «Газету.Ru» пресс-релизе компании.

«На фоне аномально высокого спроса на бытовую электронику, обусловленного изменением валютного курса, в сезон «высоких продаж» в декабре 2014 года оборот «М.Видео» вырос на 73%, до 43 миллиардов рублей, против 25 миллиардов рублей в декабре предыдущего года», — сообщили в «М.Видео».

В целом в 2014 году продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 19%, до 208 млрд руб.

В период новогодних праздников появились сообщения о том, что покупатели сдают приобретенную на волне паники технику обратно в магазины. Однако ритейлеры эти слухи опровергают.