Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и телевидении

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Проект документа опубликован на портале раскрытия правовой информации.

Методика предполагает, что громкость блока рекламы и анонсов не должна превышать громкости прерываемой программы более чем на 1,5 LU единиц.

С 25 мая 2015 года в силу вступает новая редакция федерального закона «О рекламе». Документ уравнивает уровень громкости рекламы с громкостью транслируемых теле- и радиопередач.

Новости и материалы
Правительство приняло Концепцию развития автотуризма в РФ
Россиянам ответили, можно ли оставлять кошку одну на время отпуска
Погибший в зоне СВО офицер получил звание Героя России
Пушков высказался о судьбе британского трона
В Германии ранили кандидата в Европарламент
Правительство призвало бороться с нелегальной занятостью в регионах России
Крупный пожар на базе отдыха на Кубани локализовали
На Украине назвали сроки победы над Россией
Минобороны получило новую партию минометов
В Британии объяснили срочный созыв генштаба ВСУ Зеленским
В Харькове произошли взрывы
Стоматолог предупредил, что будет, если не чистить зубы перед сном
Ракетную опасность отменили в Белгороде спустя 16 минут
В подконтрольном Киеву Херсоне произошел взрыв
В центре Тбилиси выросло число участников протестов против закона об иноагентах
Игру «Бостона» против «Торонто» назвали позором
Команду НХЛ сравнили с зомби
Путин приехал на пасхальную службу в храме Христа Спасителя
Все новости