На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Эксперт: Москва с точки зрения транспорта — предельно запущенный больной

Москва с точки зрения транспорта — это предельно запущенный больной, такое мнение высказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в интервью газете «Коммерсантъ».
На вопрос о том, какие меры по борьбе с пробками могут дать быстрый эффект в течение нескольких месяцев, Блинкин заметил, что «таких мер нет».
«Приведу один пример. На дворе 2011 год, а мы сохраняем в городе режим бесплатной парковки — города Северной Америки отказались от этого в начале 30-х годов прошлого века, европейцы — в 60-х годах. Необходимо ввести нормальный парковочный режим, чтобы использовать автомобиль в городе было дорого, дороже поездки на общественном транспорте», — заявил эксперт.
Он скептически прокомментировал заявления московских чиновников о том, что через два года скорость движения в Москве увеличится на 20%.
«Если взглянуть на статистику с 1983 года, то с середины 90-х этот показатель в Москве стабильно падал, примерно на 1 км/ч в год. На этом фоне очень быстро увеличивается автопарк: в 2010 году россияне приобрели 1,9 млн автомобилей, 10% из них в Москве. Если столичным властям удастся через два года хотя бы остановить тенденцию снижения средней скорости движения, то это уже станет большим достижением», — сказал Блинкин.
Он также заявил, что утвержденный в декабре «план Собянина» по борьбе с пробками «вполне приемлем» в виде «программы первоочередных мер по решению транспортных проблем».
« Большой плюс — форсированное развитие метро, переведение в практическую плоскость использования Малого кольца Московской железной дороги, серьезное финансирование общественного транспорта. Но надо понимать, что для серьезных перемен стратегического плана необходимо принципиальным образом корректировать генплан города», — заявил эксперт.
По его мнению, корректировка генплана должна осуществляться с привлечением лучших иностранных планировщиков подобно тому, как это сделано для Сколково.
«В противном случае проблему пробок так и не удастся решить», — считает эксперт.

Новости и материалы
Венгрия и Словакия оспорят в суде решение ЕС о запрете российских энергоресурсов
В результате возобновления конфликта между Таиландом и Камбоджей погиб военный
Россияне мечтают о наставнике на работе
Мизулина заявила, что после новых блокировок дети хотят уехать из России
В Нидерландах не сняли арест с активов оператора «Турецкого потока»
На концерт Григория Лепса в Москве продают билеты за 1,1 млн рублей
Военные Таиланда нанесли удары по Вооруженным силам Камбоджи
В Госдуме рассказали, в каких сферах импортозамещение превысило 100%
Россиянам объяснили, как выбрать безопасную новогоднюю гирлянду
В России предложили упростить наказание для хозяев опасных животных
Россиянам рассказали, в каком случае банк обязан аннулировать кредит
В Ленинградской области объявили об опасности атаки БПЛА
В двух столичных аэропортах ввели временные ограничения
В России снизилась заболеваемость бесплодием
Мать пропавшего пловца Свечникова отправится в Турцию в его день рождения
На границе Таиланда и Камбоджи произошла стрельба
Беспилотники ВСУ атаковали Тульскую область
В США рассказали, зачем зять Трампа приехал к Путину
Все новости
Ушедшие компании массово регистрируют товарные знаки в России. Значит ли это, что они возвращаются?
Теперь вы знаете