Пенсионный советник

Продажи под дулом пистолетов

Лена Че 24.05.2008, 13:55
Thinkstock/East News

В Соединенных Штатах автодилер начал у себя в салонах оригинальную промоакция. Для того чтобы стимулировать продажи, хозяин автоцентра Max Motors в городке Батлер (штат Миссури, США) предлагает своим покупателям в подарок к автомобилям настоящие пистолеты, сообщает BBC. Марк Муллер утверждает, что результаты рекламного хода превзошли все ожидания: после появления нового подарка продажи салона взлетели в 4 раза. В рамках акции покупатели могли выбрать между карточкой на бензин номиналом почти 250 литров и оружием. Большинство брали пистолеты. За 3 дня Муллер продал 30 легковых и грузовых автомобилей. Из них только двое, пенсионер и заезжий канадец, выбрали бензиновые карточки. Среди пистолетов у автомобилистов самым популярным оказался компактный «Kel-Tec .380».

Хозяин автоцентра говорит, что идею промоакции ему «подбросил» кандидат в президенты США от Демократической партии Барак Обама, который в своем выступлении заметил, что «надо сочувствовать всем этим людям на Среднем Западе, которые цепляются за свои пистолеты и библии». «Мне это показалось обидным. Мы все ходим в церковь по воскресеньям и носим оружие», — передает слова Муллера BBC.