В 2019 году россияне потратили на мобильные приложения более $1 млрд

В 2019 году россияне впервые потратили свыше $1 миллиарда долларов на мобильные приложения. Об этом говорится в пресс-релизе аналитической компании App Annie, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».

Как отмечается, россияне потратились на покупку самих приложений, а также на ежедневную подписку и дополнительные опции.

По сравнению с 2018 годом сумма трат увеличилась на 40%, что в два раза выше мировых показателей.

В 2019 году пользователи всех стран потратили на приложения $120 млрд, на 20% больше по сравнению с прошлым годом.

Больше всего жители России потратили денег на игру «Великий султан» и приложение «Вконтакте». Самым скачиваемым приложением стал WhatsApp, им же и пользовались чаще всего.

Кроме того, россияне в предыдущем году провели в девять раз больше времени в TikTok.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В TikTok обнаружили уязвимости

LiveJournal запустил новое мобильное приложение

«Это угроза»: ФБР считает российские приложения шпионскими