Абоненты «Мегафона» оказались без доступа к сервисам из-за мороза

Абоненты оператора «Мегафон» жалуются в социальных сетях на недоступность некоторых сервисов. В компании это объяснили аварией в московском центре обработки данных (ЦОД), вызванной морозами, сообщает VC.ru.

В частности, пользователи испытывают проблемы при работе с «Мультифоном», «МегафонТВ», банковской картой «Мегафон.Банка», а также попытках зайти на сайт и в личный кабинет оператора.

Согласно комментариям в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте», проблема не была решена на момент публикации данной новости.

В «Мегафоне» не успели предоставить оперативный комментарий «Газете.Ru».

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.