Google обогнал «Яндекс» по общей месячной аудитории в российском сегменте всемирной сети, передает RNS со ссылкой на печатные СМИ.
По статистическим данным TNS за апрель текущего года, хотя бы раз в месяц 20,5 млн человек посетили сайт Google, используя традиционную и мобильную версии, а также приложения для мобильных устройств.
В свою очередь у «Яндекса» этот показатель чуть ниже — 20,4 млн пользователей, у Mail.ru – 19,3 млн. При этом «Яндекс» сохраняет лидерство по ежедневной аудитории, его посещают 12,3 млн человек. На втором месте находится сайт «Вконтакте» с 12,1 млн человек, на третьем — Google с показателем в 11 млн.
Статистика касается аудитории в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек.
Представитель «Яндекса» отметил, что у лидеров рейтинга по посещаемости в рунете показатели близки, при этом Google имеет больше пользователей в мобильном сегменте, а в «Яндекс» чаще заходят с компьютеров и ноутбуков.
Ранее сообщалось, что компьютер остается для россиян основным устройством для поиска. На смартфоны и планшеты, по данным «Яндекса», приходится около 30% запросов.