Apple разрабатывает технологию, позволяющую пропускать TV-рекламу

Apple разрабатывает технологию, позволяющую обладателям мультимедийного проигрывателя Apple TV пропускать рекламные блоки при просмотре телеканалов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Возможно, Apple будет компенсировать телевизионным каналам убытки из-за сокращения аудитории. Глава Apple Тим Кук говорил, что «телевидение является одним из основных направлений для компании и что он намерен изменить сам процесс просмотра телепрограмм, который в целом не изменился за последние 10 или даже 20 лет».



25% граждан США считают возможность смотреть любимые передачи без рекламных вставок основной причиной покупки видеомагнитофона, по данным исследования Motorola Mobility.

В марте 2012 года оператор спутникового телевидения Dish Network представил собственное устройство Hopper TV, позволяющее пропускать рекламу. Из-за этого устройства крупнейшие медиакомпании подают в суд на провайдера.