Митрофанов: клиентский офис «Зенита» сделает покупку билетов удобной

Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов рассказал об открывшемся клиентском офисе сине-бело-голубых, отметив, что теперь покупка билетов на матчи станет удобной.

«Погода в нашем славном городе оставляет желать лучшего, поэтому мы решили сделать очередной шаг навстречу нашим болельщикам, чтобы им было удобно ходить на футбол. К сожалению, не от нас зависит строительство нового стадиона на Крестовском острове, которое решило бы эту проблему раз и навсегда. Но поскольку администрация Санкт-Петербурга принимает решение об окончании строительства в 2015 году, мы решили открыть клиентский центр, — сказал Митрофанов. — Кассы стадиона «Петровский» будут продолжать работать в день матча. И, возможно, какая-то дежурная касса — по расписанию, так что радость спекулянтов, что на стадионе невозможно приобрести билеты, а болельщики не будут знать, где это делать и будут покупать у них, будет, думаю, недолгой. Благодаря прессе. Мы всем расскажем об этом».