Прядкин: РФС теряет около $20 млн в год на отсутствии рекламы пива

Глава РФПЛ Сергей Прядкин посетовал на большие финансовые потери в связи с запретом в России на рекламу пива во время футбольных матчей.
«Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе пива, — передает его слова «СЭ». — У нас огромная спонсорская потребность. Компании хотят рекламировать пиво на футболе. Доходы от этой рекламы очень серьезные. РФС теряет около $20 млн год на отсутствии рекламы пива. Есть клубы, которые успешны и в Европе. Думаю, что и они привлекли бы дополнительные контракты. Но та сумма, которую я называю, она примерная. Что касается употребления пива на стадионах, то болельщики могут выпить достаточное количество пива и до самой игры, а полиция не успеет определить его состояние, потому что его может «развезти» уже на стадионе. Поэтому нам все-таки надо работать над культурой боления».