Британская газета хочет отсудить у Армстронга около £1 млн

Британская газета Sunday Times подала в суд на велогонщика Лэнса Армстронга, сообщает AP. Издание хочет отсудить у спортсмена, который был лишён семи титулов «Тур де Франс», около миллиона фунтов. Напомним, что Армстронг был признан виновным в нарушении антидопинговых правил, дисквалифицирован и лишён всех титулов с 1998 года. Газета начала подозревать Армстронга в 1999 году. В 2004 году издание опубликовало статью, в которой вновь была затронута тема нарушения антидопинговых правил. Велогонщик подал в суд за клевету и выиграл дело. Газета выплатила ему £300 тыс. Сейчас издание хочет вернуть деньги вместе с процентами и судебными издержками.