Байден потратил на телерекламу больше всех кандидатов в истории США

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден потратил на телевизионную рекламу в рамках своей предвыборной кампании больше, чем любой другой претендент на этот пост за всю историю страны.

К такому выводу пришли аналитики компании Advertising Analytics, сообщает сайт «Аргументы и факты». По их оценке, на оплату всей телерекламы у Байдена ушло 582 млн долларов.

Причем за последнюю неделю команда политика потратила на эти цели 45 млн, пишет газета The Hill.

Что касается действующего президента страны Дональда Трампа, который баллотируется на второй срок от Республиканской партии, его расходы на телерекламу за последние два года составили 342 млн долларов.

Накануне прошли финальные теледебаты между Трампом и Байденом. По данным опроса CNN, кандидат-демократ победил в заключительном раунде теледебатов с действующим главой государства.

Выборы в США пройдут 3 ноября. На них будут избираться президент, губернаторы 13 штатов, все члены палаты представителей и треть сената конгресса.