Покупатели из России и стран СНГ, наравне с латиноамериканцами, возглавили список клиентов, заинтересованных в покупке домовладения с виноградником, говорится в сообщении международной консалтинговой компании Knight Frank.
По данным компании, 30% от общего числа запросов на зарубежную недвижимость со стороны состоятельных россиян и граждан СНГ приходится на домовладения с виноградниками. Однако поступающие от русских клиентов запросы нечасто конвертируются в сделки в связи с тем, что виноградники – это активы, требующие специфического подхода в управлении и содержании.
Наибольшим спросом у русских покупателей пользуются виноградники Прованса (Франция) и Тосканы (Италия). За период с июня 2013 по июнь 2014 года россияне осуществили 25% сделок в Провансе и 15% сделок в Тоскане от общего числа покупок виноградников иностранцами в данных регионах.
Мировыми лидерами по спросу на виноградные поместья в 2014 году стали покупатели из Китая и США.