Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Энергетики: ситуация в Домодедово — это внутренняя проблема аэропорта

Официальный представитель МОЭСК (ОАО «Московская объединенная электросетевая компания») Виталий Стругавец объяснил, что происходящее в Домодедово — внутренняя проблема аэропорта. Об этом он сказал в понедельник «Газете.Ru». С этим согласны другие эксперты по энергетике.
Стругавец пояснил, что энергетики свою работу выполнили, и ответственность за происходящее сейчас в аэропорту лежит на Домодедово.
«Аэропорт как объект первой категории запитывается электроэнергией от двух подстанций. Одна из них является основной, другая – резервной. Причем одновременно они не используются – для полноценной работы достаточно мощности одной подстанции. Для Домодедово основной питающей подстанцией является ПС (организация запрещена в России) «Взлетная». Резервной – ПС «Яковлево».
Каждая из этих подстанций, со своей стороны, также запитывается с двух линий — основной и резервной. Вчера к 22.00 была введена в строй первая линия электропередачи к подстанции «Взлетная». Сегодня к 15.00 – вторая. Таким образом, МОЭСК полностью запитала электроэнергией подстанцию, способную обеспечить надежное энергоснабжение аэропорта».
По словам Стругавца, в аэропорту есть своя служба электроэнергетики. И подача электроэнергии с этих подстанций — уже их обязанность.
Бывший замминистра энергетики Виктор Кудрявый согласен с тем, что вина за ситуацию в Домодедово лежит на руководстве аэропорта.
«У объекта первой категории, кроме нормального внешнего электроснабжения, должна быть собственная аварийная энергетика, которая исключает любые ЧП и с самолетами, и с людьми в аэровокзале. Аварийное освещение, аккумуляторы аварийного питания – это все их обязанность».
Депутат Мосгордумы Александр Крутов, авиационный инженер, также считает виновниками коллапса руководство аэропорта: «То, что Домодедово оказалось не готово к этой ситуации, для меня стало открытием. Аэропорт мог остановиться из-за обледенения взлетно-посадочных полос или самих самолетов – стихия есть стихия. Но обесточивание – это вина исключительно самого аэропорта. Это я вам говорю как авиационный инженер».

Новости и материалы
Эксперт объяснил, почему бренды используют семейных блогеров
Время ожидания в пробке перед Крымским мостом составляет более двух часов
На создание российской игровой консоли запросили 1 млрд рублей
Ученые раскрыли мозговые механизмы паранойи
Байден назвал кандидата в вице-президенты Вэнса клоном Трампа
Врач рассказал, как взять под контроль офтальмологические осложнения сахарного диабета
В США заговорили о дебатах кандидатов в вице-президенты США
В трех областях Украины объявлена воздушная тревога
Силы ПВО сбили беспилотник над Воронежской областью
Байден извинился за неудачную фразу перед покушением на Трампа
В Приморском крае арестовали очередных участников ОПГ «Трифоновские»
Россиян предупредили о мошеннических схемах с цифровым рублем
В ЕС сочли «катастрофой» выбранного Трампом на пост вице-президента Вэнса
В Париже на французского военного совершено нападение
В конгрессе США опасаются, что Россия научит Китай бороться с американским оружием
В Тюмени планируют пожарить самый длинный шашлык в истории России
Стало известно, в каких городах РФ больше всего не любят электросамокаты
В Германии заявили о нежелании передавать Украине истребители F-16
Все новости