Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Рекламодатель Procter & Gamble нацелился на социальные сети

Один из лидеров производства потребительских товаров американская компания Procter & Gamble меняет свои приоритеты в рекламе от телевидения в сторону онлайн-сервисов YouTube, Twitter и Facebook, сообщает Bloomberg.
Компания на протяжении более семи десятка лет была основным спонсором телесериалов, которые впоследтствие получили название «мыльные оперы» именно благодаря этому спонсорству.
Однако теперь руководство видит больше перспектив в развитии в социальных сетях.
Среди брендов компании Procter & Gamble моющие и чистящие средства Tide и Ariel, детские подгузники Pampers, косметические средства Camay, Secret, Safeguard, Dolce&Gabbana, Gucci, Mexx, а также чипсы Pringles, бритвы Gillette и бытовая техника Braun.

Новости и материалы
На портале госуслуг могут создать раздел для знакомств
В Сумах после взрыва возникли перебои со светом
В Сумах произошел взрыв
Видимый из космоса взрыв на территории Финляндии предсказали в России
Названа электроника, которую россияне скупают перед дачным сезоном
Названы пять городов России, где бывают белые ночи
Генерал США заявил, что, если украинцы не будут воевать, НАТО откажется поставлять оружие
Лавров заявил о стремлении Запада нанести православию непоправимый ущерб
Лавров рассказал, зачем некоторые страны участвуют во встрече в Швейцарии
Рублев ответил на вопрос, каким словом он может описать победу на «Мастерсе» в Мадриде
Лавров заявил о желании Запада «сломать сербов»
Швейцарский экс-разведчик заявил, что на западе Украины началось движение сопротивления
Задержаны подозреваемые в убийстве в Донецке военкора из Техаса Рассела Бентли
Комментатор дал прогноз на седьмой матч серии «Даллас» – «Вегас»
Рублев стал победителем «Мастерса» в Мадриде
Лавров назвал причину всех мировых проблем
Лавров заявил о «чудовищных» экономических проблемах Европы
Дадонова назвали игроком, который уже мог закончить серию с «Вегасом»
Все новости