Дженнифер Энистон помогла рекламе Emirates набрать более 1 млн просмотров за сутки

Реклама авиакомпании Emirates с американской актрисой Дженнифер Энистон в главной роли стала хитом. Видео было опубликовано 5 октября. За сутки оно набрало более 1 млн просмотров в Facebook и более 540 тыс. просмотров в YouTube.

В заявлении на сайте Emirates отмечается, что лауреатка «Золотого глобуса» и «Эмми» — идеальный выбор для рекламной кампании авиаперевозчика. Как заявил старший вице-президент компании Бутрос Бутрос, Энистон с легкостью находит связь с глобальной аудиторией.

По словам Бутроса, на этот раз Emirates выбрала юмористический подход к рекламе и никто не подходит для кампании больше, чем Энистон. «Ее профессионализм и комедийный талант озарили съемочную площадку, и мы очень довольны результатом», — подчеркнул топ-менеджер авиакомпании.

Ранее сообщалось, что звезда сериала «Друзья» актриса Дженнифер Энистон станет бренд-лицом авиакомпании Emirates Airline. Рекламный контракт оценивается в $5 млн.