Третьяковка представила рекламную кампанию с Сергеем Шнуровым

Третьяковская галерея представила рекламную кампанию с лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу музея. Музыкант сыграл главную роль в ролике о «Черном квадрате» Казимира Малевича.

«Этот проект абсолютно некоммерческий, созданный с участием известных музыкантов и актеров Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow», – заявили в галерее.

Таким образом в Третьяковке запускают медиакампанию со слоганом «Это надо видеть». Открывают ее три ролика из серии «Эффект воздействия». По сюжету одного из них, Шнурова почти затягивает в «Черный квадрат». Во втором видео сидящая за рулем кабриолета героиня «Новой Москвы» Юрия Пименова оборачивается к зрителям, а хвост «Павлина под ярким солнцем» Натальи Гончаровой превращается в конфетти.

Также планируется выпустить ролики из серий «Гений места (1)» и «Гений места (2)», в которых приняли участие художник Павел Каплевич, актеры Артур Смолянинов и Милош Бикович, музыкант Антон Беляев.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.