«Роснефть» подала в суд на журналистов РБК

Госкомпания «Роснефть» подала исковое заявление в Арбитражный суд Москвы к журналистам холдинга РБК.

Как следует из картотеки дел, иск был подан 26 апреля 2016 года.

Ответчиками по исковому заявлению выступают Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло, компания «БизнесПресс» и РБК-ТВ.

В начале апреля в РБК была опубликована статья с информацией, что по просьбе главы «Роснефти» Игоря Сечина покупателей 19,5% акций компании, которые правительство намерено продать в 2016 году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP. По данным издания, президент «Роснефти» опасается, что в ходе приватизации BP получит блокирующий пакет в «Роснефти».

В «Роснефти» тогда опровергли информацию о якобы давлении на власть в вопросе приватизации.

«Информация, содержащаяся в статье «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников», — сообщила пресс-служба компании.

В своем заявлении «Роснефть» подчеркнула, что решение о схеме приватизации компании принимает правительство Российской Федерации, а также потребовала «опровергнуть ложные сведения, опубликованные на сайте РБК и распространяемые другими средствами массовой информации».