Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Продажи итальянской компании Campari в России в 2014 году снизились на 11%

Продажи итальянского производителя алкогольной продукции Gruppo Campari в России в 2014 году снизились на 11,3% по сравнению с 2013 годом и составили €70,5 млн. Об этом говорится в пресс-релизе компании. В целом руководство Gruppo Campari положительно оценивает результаты деятельности компании на российском рынке.

При этом продажи игристых вин выросли, а вермутов было продано меньше, чем в 2013 году.

Общая выручка Gruppo Campari в 2014 году составила €1,56 млрд, что на 2,4% больше, чем по итогам 2013 года. Скорректированная чистая прибыль сократилась на 0,7%, до €154,4 млн. На Россию пришлось 4,5% от общего объема выручки компании.

Новости и материалы
Российские военные сбили украинский самолет в зоне СВО
Германия отозвала посла в России после обвинений в атаке на ресурсы СДПГ
ВС РФ взяли под контроль село Котляровка
Григорий Лепс опубликовал редкое фото 14-летнего сына Ивана
Мария Кожевникова ответила на обвинения хейтеров о готовности «рожать десятками»
В Латвии заявили, что Украине придется отдать часть территорий
Инсайдер рассказал, почему над Меган Маркл смеются голливудские звезды
Фестиваль рокеров «Кардиограмма» перенесли на 2025 год
Неадекватного мужчину с игрушечным пистолетом задержали в администрации Забайкалья
Смолов объяснил, почему влюбился в Истомину, испытывающую психологические проблемы
В Белгородской области объявили об опасности атаки БПЛА
Макрон связал будущее Европы с развитием отношений с Китаем
Российские врачи спасли пациентку с гигантской опухолью размером с фитбол
Участница шоу Плющенко рассказала о поддержке Гном Гномыча
В КНР заявили о необходимости углублять стратегическое взаимодействие с ЕС
Maersk предупредила о серьезных сбоях в контейнерных перевозках
«Произведение искусства»: в сети обсуждают внешность дочери актера Сафонова
В дачном кооперативе в Иркутской области началась эвакуация из-за пожара
Все новости