На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Ведомости»: кормить болельщиков на строящемся к ЧМ-2018 стадионе «Спартак» будет «Шоколадница»

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право стать оператором питания на строящемся стадионе «Спартак», рассказал «Ведомостям» гендиректор стадиона Андрей Федун и подтвердил представитель «Шоколадницы». Таким образом, это первый случай в России, когда кормить болельщиков будет не собственная служба кейтеринга, а профессиональная сеть кофеен.

На стадионе должны появиться около двадцати киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зона фуд-корта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет обеспечен кейтеринг в VIP-ложах. Всего под предприятия общественного питания будет отведено около 8000 кв. м, рассказал Федун. На стадионе будет представлено большинство брендов группы «Шоколадница».

Кроме одноименных кофеен в портфеле группы есть суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa и другие. Кроме того, компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café. Переговоры, по словам Федуна, велись с пятью компаниями, а лучший проект был выбран по результатам конкурса (имена других претендентов он не назвал). Условия контракта стороны не раскрывают.

Стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушино на 44 тысячи мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В России, утверждает Федун, это первый случай, когда оператором питания на стадионе станет профессиональная сеть. У стадиона «Локомотив» есть собственная служба кейтеринга, которая обслуживает клиентов во время матчей и дополнительных мероприятий, говорит руководитель отдела «Локомотива» по работе с VIP-клиентами Анна Петрова. По подобной схеме работают, по ее словам, и другие крупные стадионы: «Арена Химки» и «Лужники». Иногда на стадионах бывают и дополнительные арендаторы, но это некрупные сетевые рестораторы, говорит она.

Собственный кейтеринг позволял стадионам получать дополнительную прибыль, объясняет исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Стадионы — довольно привлекательная площадка для рестораторов: трафик там хоть и нерегулярный, но поток покупателей очень большой, так что за один матч ресторан может собирать недельную и даже месячную выручку, говорит представитель «ГМР Планета гостеприимства» (сеть «Сбарро» и др.) Юлия Стольная.

Новости и материалы
Опубликована главная песня Рождества-2025 в Европе под названием «Это Путин виноват»
Гинеколог назвала причины возникновения вульвовагинальной атрофии
В России спрогнозировали рекордное падение продаж автомобилей по итогам 2025 года
В Москве произошел пожар в торгово-административном здании
Экс-нардеп раскрыл содержание «секретных» пунктов в гарантиях безопасности для Украины
Госдума приняла закон об увеличении штрафов за навязывание услуг
В Москве у мужчины остановилось сердце во время занятий в спортклубе
Пропавшую триатлонистку растерзали акулы
Китай ответил Зеленскому на угрозы санкциями
ВС разрешил демонстрацию нацистской атрибутики для критики идеологии
На Камчатке 85-летняя женщина отлетела от удара авто, и это попало на видео
Премьер Венгрии спрогнозировал исход переговоров РФ и США по Украине
«Большая беда»: раскрыты риски употребления яиц на фоне вспышки птичьего гриппа
Samsung выпустит квадратный смартфон из-за iPhone Fold
В Госдуме объяснили, почему для переговоров с США выбрали Кирилла Дмитриева
Экс-депутат Рады назвал условия для демократических выборов на Украине
Возникший после атаки дронов пожар в порту Темрюка полностью потушили
Комик Поперечный обжаловал отказ в исключении из списка иноагентов
Все новости