Dongfeng Motor (DFM) в прошлом году увеличила продажи автомобилей в России более чем вдвое, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу российского офиса компании.
С мая по декабрь 2015 года продажи автомобилей Dongfeng в России выросли на 59% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Всего в прошлом году россияне приобрели 1,365 тыс. машин этой марки.
Дилерская сеть в России выросла вдвое. В настоящее время с маркой DFM работает 41 дилерский центр в 37 городах России. Отмечается, что в текущем году компания планирует удержать цены на текущий модельный ряд.
Мировые продажи корпорации Dongfeng Motor в 2015 году (включая СП с европейскими и японскими производителями) выросли на 5,5%, до 3,87 млн машин. Продажи под собственным брендом Dongfeng в 2015 году составили 1,22 млн авто, в том числе 781,2 тыс. легковушек и 437,30 тыс. единиц коммерческой техники.
На Московском международном автосалоне в августе 2016 года компания планирует представить новую модель — компактный внедорожник DFM АХ3.