Ряд компаний, поставляющих автокомпоненты на автозаводы и рынок запчастей, вывели мощности из России или серьезно изменили свою бизнес-модель из-за кризиса, сообщает газета «Известия».
По данным издания, японская компания Exedy продала свою долю (33%) в совместном предприятии ООО «Экседи ВИС Рус», специализирующемся на производстве сцеплений для «АвтоВАЗа». Японский производитель пружин и амортизаторов KYB перевел свой центральный логистический склад из России в Литву.
Свое производство в Ленобласти остановила Johnson Controls, выпускавшая сиденья для ныне законсервированного производства General Motors (GM).
Из-за спада продаж французская Faurecia, выпускающая в России детали выхлопных систем и комплектующие для автосалонов (Volkswagen и «АвтоВАЗ»), сократила персонал на своих калужских заводах.