Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Russian man in Porsche

Тест-драйв Porsche Panamera

Середина мая. В Москве уже +25˚С, а во Франкфурте-на-Майне всего +7˚С и дождь. Шесть часов пути, как тяжелое сырое облако окутали мое тело и затуманили мозг. Дождь, рисующий на иллюминаторах аэроплана косые линии, навевает уныние. Через час я сяду в Porsche Panamera c новым мотором, который развеет мое «коньячное» настроение.

Дюжина стоящих на парковке аэропорта автомобилей Porsche Panamera (с новым двигателм V6) даже в Германии, родине самых знаменитых автомобилей в мире, казались созданиями из другой реальности и вызывали всеобщий интерес. Забегая вперед, расскажу о реакции немцев на этот автомобиль: когда мы с коллегой и Porsche Panamera пересекали Майн на пароме, перевозящем с берега на берег по десятку автомобилей каждые 15 минут, паромщики с искренним удивлением и восторгом реагировали на, по их словам, впервые увиденный 4-дверный Porsche.

А стартовать нам предстояло за три часа до того, как Porsche Panamera пришлось потерять земную твердь под огромными колесами и очутиться целиком в воде: снизу – лишь гулкая полость стального парома и река, а сверху – холодный дождь, занесенный из другого времени года в весеннюю Германию.

Ожидая своей участи, тестовые автомобили не мокли под дождем, как это делают подмосковные ели, опуская к земле свои отяжелевшие лапы. Яркие и поджарые «Панамеры» будто принимали тонизирующий душ в предвкушении азартной гонки. Капли воды, разрушая идеально ровные монолитные плоскости кузовов Porsche Panamera и, преломляя отраженный свет, только усиливали загадочность автомобилей, перевернувших своим появлением философию Porsche. Хотя, мы-то знаем, кто и что перевернул…

Basalt Black, Yachting Blue, Topaz Broun – названия автомобильных цветов на ключах от Porsche, как клички лошадей на табло ипподрома, вот только сегодня силы равны: под капотом каждого «скакуна» 3,6-литровая «шестерка» мощностью 300 л.с. Самая доступная версия - V6 представительского седана Porsche Panamera разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Каково это? Это предательски мало для того, чтобы успевать следить за дорогой, контролировать показания приборов и общаться. Даже по сырому асфальту хваленого немецкого автобана, который, кстати, тоже грешит колейностью, Panamera показывает фантастический темперамент! Признаюсь, эти 300 л.с. – самые мощные 300 сил из всех, которые я встречал. Пятиметровый 1,8-тонный автомобиль с легкостью стрелы, выпущенной из арбалета, набирает скорость, преодолевая отметки на спидометре «тридцатками». И даже небольшой снос задней оси на старте, украв полсекунды у паспортных данных, не портит впечатление, а провоцирует на поиски драйвового несовершенства представительского спорткара. Задний привод, максимальный крутящий момент 400 Нм – у Porsche Panamera есть все шансы обгонять самого себя ведущими колесами по мокрой дороге. Но не тут-то было. Автомобиль буквально прилип к дорожному покрытию. Семиступенчатая трансмиссия PDK с двойным сцеплением не дает передышки пилоту, а мотор уверенно подхватывает каждую следующую передачу, хищно и с удовольствием рыча. На спидометре 180, 210, 240… Ни намека на потерю комфорта управления и ни какого аквапланирования.

Даже стук по стеклу дождя, ставшего ураганом Катрина по отношению к несущемуся авто, практически не слышен. Только дворники-стеклоочистители в бешеном ритме отсчитывают свой музыкальный такт: раз и, два и, раз и, два и… Если бы туман мелких брызг, поднятых колесами попутных автомобилей не ухудшал видимость, езду по умытому асфальту со скоростью больше 200 км/ч на Porsche Panamera можно было бы назвать даже комфортной. Благодаря дублированию картинки навигационной системы с монитора на центральной консоли на ж/к экран в одном из приборных колодцев перед глазами водителя, не приходится даже на мгновение отвлекаться, чтобы сориентироваться на незнакомой местности. Вся необходимая информация перед глазами. И даже «баян» кнопок вокруг селектора переключения режимов коробки передач запоминается после первого же знакомства. Так что «Полет шмеля» по клавишам режимов «темперамента», поднятия шторок задних дверей и заднего стекла и прочих функций можно научиться играть вслепую довольно быстро.

«Объезжая» Porsche Panamera, нельзя забывать, что у этого автомобиля есть задние двери! И сделаны они для того, чтобы оба пассажира заднего ряда чувствовали себя ничуть не менее комфортно, чем водитель и передний пассажир. И это не удивительно: большие боссы, будь то члены вашей семьи или работодатели, в «Панамере» наделены не только правами, но и властью! Так, кресло переднего пассажира, как марионетка повинуется воле человека, сидящего сзади – надо лишь нажать на нужную кнопку на консоли, разделяющей два полноразмерных сиденья, чтобы сложить спинку или продвинуть кресло вперед. Panamera, пожалуй, единственный спортивный автомобиль, в который хочется сесть с бокалом «Реми», сказать водителю: «Поехали», и развалившись на заднем сидении созерцать происходящее за бортом. И все равно, что там: снег, дождь или жара. В салоне всегда один климат – климат Porsche.

Новости и материалы
На Москву и центральные регионы России идут холода
Эксперт рассказал о способности ВМФ России наносить удары по всей территории Украины
МЧС объявила ракетную опасность в городе Валуйки
Половина россиян совершают покупки онлайн лежа
В США проходят испытания обновленная БРЭМ M88A3 для эвакуации танков Abrams
Президент Кубы заявил о начале рабочего визита в Россию
Россиянам рассказали, где можно бюджетно отдохнуть в июне
Курьер мошенников обокрал пенсионерок на 1,8 млн рублей и попался полиции
США, ООН, Египет и Катар гарантируют исполнение соглашения о перемирии в Газе
Правительство Мишустина уйдет в отставку
Шольц заявил, что в ЕС договорились использовать 90% доходов от активов РФ на нужды Киева
Пекин назвал условие для поддержания мирной конференции по Украине
Четырехлетний мальчик съел таблетки из домашней аптечки и попал в реанимацию
Стало известно, что требуют от Панарина в серии против «Каролины»
Пожар в Братском районе Иркутской области ликвидирован
Во Франции назвали ядерные учения РФ предупреждением для стран НАТО
Российские врачи спасли женщину с глубокими ожогами 45% тела после пожара
Российского вратаря назвали икс-фактором в серии «Рейнджерс» — «Каролина»
Все новости