Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Работы активов Rambler Group стали лауреатами ХХ фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

В частности, серебро завоевал спецпроект Lenta.ru и VisCom «Россия под наркотиками», а совместный проект R.Point и Contrapunto «Наспи на ВСЁ», реализованный для «Билайн», забрал сразу четыре награды – две серебряные и две бронзовые.

«Спецпроект «Россия под наркотиками» отличает крайне необычное и даже уникальное для России сочетание остроты темы, интересных материалов, мультиплатформенности и дизайнерских решений, — говорит Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler Group. — Все вместе это создает необходимую атмосферу, которая способна заинтересовать читателя».

«Тематика проекта сама по себе задевает нерв любого россиянина, а сочетание различных форматов – классического текста и видео – позволило охватить гораздо больше не связанных между собой людей, и в итоге привлечь к проекту колоссальное внимание общественности. Дизайн лишь усилил впечатление – в «России под наркотиками» использовалось много необычных и интерактивных решений, которые особенно выигрышно смотрелись в мобильной версии: читатели кликали практически на каждую картинку, потому что им было интересно узнать, что за ними скрывается», — отметил Тодоров.