В Госдуме посоветовали телеканалам не пренебрегать «мемасиками»

Коала и чучело-мем Упоротый лис, коллаж «Газета.Ru»

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин посоветовал в условиях оттока аудитории в интернет сосредоточиться на производстве телевизионного контента, который можно легко распространять через паблики и мессенджеры.

Об этом он заявил в ходе работы конгресса Международного конгресса «Национальной ассоциации телерадиовещателей», сообщает РИА «Новости».

Реклама

«Этот контент должен иметь реальные шансы распространяться в вирусном, межличностном общении, в виде в том числе мемов, вы знаете, это такой новый формат общения пользователей между собой», — сказал Левин.

По его словам, в этой ситуации наибольшие перспективы есть у региональных телекомпаний, поскольку «говоря современным языком, «мемасики» — являются сутью общения вне крупнейших городов России».

Ранее в Казахстане решили дарить гостям национальные костюмы из-за мемов с Николасом Кейджем.