Facebook тестирует систему дистрибуции мобильных игр

Социальная сеть Facebook тестирует систему дистрибуции мобильных игр, которая сможет принести прямую прибыль от игр, помимо рекламы.

Совместная работа с рядом небольших фирм-разработчиков позволит продвигать мобильные игры на страницах социальной сети за долю от продажи приложений. Модель сотрудничества между социальной сетью и небольшими студиями-разработчиками будет повторять некогда популярную систему дистрибуции игр для консолей. Небольшие студии, которым не хватало средств для продвижения своих игр, передавали права на дистрибуцию крупным игрокам отрасли, которые от своего имени продвигали, рекламировали и зачастую редактировали игры. Сейчас небольшие студии также сталкиваются со сложностями в продвижении своей продукции: крупные компании Kabam, King и Supercell тратят миллионы долларов в месяц на продвижение своей продукции. Стартовая цена создания и продвижения успешной мобильной игры, способной попасть в топ-25 самых популярных игр, увеличилась с сотен тысяч до миллионов. Facebook работает с небольшими независимыми студиями и будет только продвигать игры, не вмешиваясь в разработку или создание контента.