Рамос сообщил, что нечаянно ударил локтем Манджукича

Защитник «Реала» Серхио Рамос прокомментировал эпизод в первом четвертьфинальном матче Лиги чемпионов против «Атлетико» (0:0), когда он в верховой борьбе ударил локтем форварда «матрасников» Марио Манджукича.

«Я не собираюсь оценивать никакие нарушения правил, для этого есть арбитры. Я вообще не знал, где находился Манджукич — рядом или далеко от меня. Я нечаянно ударил его», — цитирует Рамоса Goal.

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице испанского футбола.