Пенсионный советник

Монобровь как средство обогащения

Энтони Дэвис хочет сделать свою бровь торговой маркой

Алексей Самосват 01.07.2012, 15:34
Энтони Дэвис считает свою внешность уникальной globalgrind.com
Энтони Дэвис считает свою внешность уникальной

Форвард «Нью-Орлеана» Энтони Дэвис хочет официально зарегистрировать торговые марки Fear The Brow («бойся брови») и Raise The Brow («поднимать брови»).

Баскетболист намерен превратить элемент своего внешнего вида (монобровь) в источник обогащения. «Не хочу, чтобы кто-нибудь выращивал себе монобровь из-за меня, а затем попытался заработать на этом. Моя семья решила зарегистрировать торговые марки, потому что это действительно уникально», – заявил Дэвис.

Однако, по сообщению TMZ, такая торговая марка уже была зарегистрирована на территории США. Она принадлежит владельцу магазин в Университете Кентукки Риду Коффману. Тот предложил Дэвису выкупить у него торговую марку.

Дэвис провел один сезон в составе команды Университета Кентукки, выиграл чемпионат NCAA и был удостоен звания лучшего игрока сезона. 28 июня «Нью-Орлеан» выбрал Дэвиса под первым номером на драфте НБА.