Яндекс.Еда объявила о запуске новых мер по поддержке ресторанного бизнеса. Они начнут действовать с 28 июня в Москве и Московской области на фоне вступающих в силу ограничительных мер, объявленных властями. Пакет мер разработан совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем 23 июня в редакцию «Газеты.Ru», сервис вводит сразу несколько мер. Среди них экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами Яндекс Плюса за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы до конца лета.
Для того, чтобы помочь увеличить количество заказов в ресторанах самовывозом, сервис профинансирует рекламную компанию и предоставит пользователям 30% кешбэка баллами Плюса за свой счет. Рестораны смогут разместить у входа наклейку от Яндекс.Еды со специальным QR-кодом, который позволяет посмотреть меню и сделать заказ, не заходя в помещение. Это позволит пользователям купить еду навынос, даже если с собой нет справки для посещения ресторана.
Для ресторанов будет отменена комиссия на самовывоз до конца лета. Это позволит им разгрузить залы и сократить расходы на логистику, а также минимизировать контакты между посетителями и сотрудниками, подчеркивается в пресс-релизе.
Чтобы у ресторана всегда были свободные средства рассчитаться с партнерами и закупать продукты, Яндекс.Еда будет переводить им средства за заказы в сервисе ежедневно. Кроме того, за каждого работника, который на время ограничений начнет сотрудничать с Яндекс.Едой в качестве курьера, рестораны получат по 5 тыс. рублей.
Принимая во внимание ситуацию с введением дополнительных антиковидных мер в Москве и области, сервис продолжает отслеживать ситуацию в других субъектах РФ и готов распространить на них действие этих мер.