Бренд «Святой источник» запустил серию анимационных роликов про питьевой режим. Мультипликационный проект был создан совместно с художником Fedor Comix, говорится в пресс-релизе.
В создании пяти роликов принимали участие 7 художников студии Fedor Comix, поэтому у каждого видео есть свой стиль. В роликах создатели проекта использовали гиперболу, чтобы показать важность привычки регулярного питья воды.
«Мы часто говорим о поддержании водного баланса детей, но даже взрослые зачастую забывают регулярно пить необходимое количество воды и не осознают этого. Тем не менее, питьевой режим является важнейшей составляющей здорового образа жизни», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
В портфель IDS Borjomi Russia входят такие бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».