Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Число пользователей интернета в России выросло в два с половиной раза с 2009 года

Российская интернет-аудитория увеличилась в 2,5 раза за два года, с 10 миллионов пользователей в августе 2009 года до 25 миллионов в минувшем августе, следует из данных аналитической компании OpenStat.

Основной прирост аудитории произошел за счет регионов, совокупная же доля пользователей из Москвы и Петербурга за это время сократилась с более чем 51% примерно до 40%.

Российские пользователи интернета, как и два года назад, отдают предпочтение двум поисковым системам, «Яндекс» и Google. Обе компании увеличивают доли на российском рынке за счет других игроков (Mail.Ru, «Рамблер», Bing). Так, в августе этого года на долю «Яндекса» приходилось более 54% по сравнению с 49% в 2009 году, на долю Google около 40% против 38% в 2009 году.

Новости и материалы
В России разрабатывают аналог игры Diablo
Спасатели прибыли в район аварийной посадки вертолета с президентом Ирана
В Турции предположили, что страна может стать газовым хабом
Аналитик назвал последствия уничтожения газокомпрессорной станции Украины
«Жизнь продолжается»: Джикия высказался об уходе из «Спартака»
Дима Билан ответил на слухи об обручальном кольце
Четыре украинских беспилотника уничтожили в Белгородской области
До места ЧП с вертолетом президента Ирана мешают добраться плохие метеоусловия
Чемодан с пистолетами и большим количеством патронов нашли в парке Москвы
Стало известно, что стало с вертолетами из кортежа президента Ирана
ВСУ атаковали город Шебекино в Белгородской области
Выпускники вузов США столкнулись с худшим рынком труда за последние годы
OpenAI расформировала команду, созданную защищать мир от ИИ
Стало известно о кортеже президента Ирана, попавшего в аварию на вертолете
«Часть кровеносной системы»: Зарема уверена, что Джикия вернется в «Спартак»
Поступили новости с вертолета президента Ирана
Боня о Бузовой: «Заряжает и заводит»
В Петербурге девочка обманула отца, чтобы отправить мошенникам деньги с его карты
Все новости