В конце октября в Казани состоялся международный Форум и Премия в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best for Life Design.
Каждый год Форум собирает представителей профессиональных сообществ, ведущих архитекторов и дизайнеров со всего мира, чтобы обсудить новые тенденции. Участниками форума этого года стали Карим Рашид, Карола Сейболд (Pantone LLC), Оливер Кемпкенс (Сбер), Рето Бруннер (Designer, Art & Creative Director), Пьерфранческо Маран, Заместитель мэра Милана по вопросам жилья и микрорайонов и многие другие.
Главная темой Форума – 2021: «Мифы о дизайне и их преодоление». Хэдлайнером выступил Карим Рашид, всемирно известный промышленный дизайнер, дизайнер интерьеров, основатель дизайн-студии Karim Rashid INC. Главный тезис, вокруг которого было выстроено выступление, заключался в утверждении, что цифровой мир вытесняет материальный, поэтому сегодня все должно быть спроектировано таким образом, чтобы создать абсолютно непрерывное, приятное, эмпирическое существование.
Завершением двухдневной деловой программы стала Церемония награждения лауреатов премии Best for Life Design – 2021.
Сеть АЗС «Газпромнефть» победила сразу в двух номинациях: Gastronomic Design за лимитированную серию энергетического напитка G-Drive для киберспорта и Product & Art за обновленную концепцию бренда G-Drive и концептуальное решение для товаров собственной торговой марки.
Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков комментирует: «Ключевой розничный бренд сети АЗС «Газпромнефть» - G-Drive - обладает высоким уровнем известности и использования в России, что подтверждают данные исследований компании Ipsos. Дизайн и позиционирование бренда являются неотъемлемой частью коммуникации с клиентами. Обновленная концепция бренда G-Drive - от высокотехнологичного топлива до товаров под собственной торговой маркой - объединена единством фирменного стиля и новым прочтением амбиций бренда-чемпиона через отчетливую «единицу» в фирменном знаке. Одним из флагманских продуктов бренда является энергетический напиток. Создание его лимитированной серии для киберспорта с эффектом «дополненной реальности» отражает поддержку сети популярного тренда геймификации и эмоционально подчеркивает ключевые атрибуты бренда G-Drive – драйв и энергию».
В 2021 году в Премии приняли участие более 50 компаний, которые представили жюри свои проекты в различных отраслях дизайна. Среди лауреатов: Сеть АЗС «Газпромнефть», бренд G-Drive, ГК «Гранель», NL International, Punto Group, Розничная сеть О'КЕЙ, ГК Садовое кольцо, ГК «А-100 Девелопмент», ТМ «Дятьково», FABERLIC, ООО «Русский Нестандарт», Inforce, ГК «А101», KANN buro, AVA Group, LEGENDA Intelligent Development, Студия Артемия Лебедева, Премиальный офисный квартал STONE Towers на «Белорусской» от девелопера STONE HEDGE, YarSecurity, Ant Development, ПАО Сбербанк, Компания «Метрополис», АО «TARKETT РУС», Legko.com, ОАО «РЖД», ГК «Пионер».