Жители и гости Москвы готовы платить за качественные художественные выставки и стоять в очередях на такие экспозиции. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при экономическом факультете МГУ имени Ломоносова Сергея Капкова.
«За последний год при новом руководстве музеев изменилось качество выставок. Люди приходят на выставки, но это не заслуга хорошего пиара – это сарафанное радио», – заявил Капков.
По его словам, люди делятся впечатлениями с близкими, рекомендуют друзьям, знакомым и коллегам, пишут в социальных сетях. Как отметил Капков, чтобы человек стоял в очереди, платил за увиденное – это значит, что он хочет принимать в этом участие.
Глава центра также сказал, что в Москве есть рынок культуры, и люди готовы платить.
Ранее сообщалось, что во вторник, 20 сентября, в онлайн-продажу поступила партия дополнительных билетов на выставку «Рафаэль. Поэзия образа», проходящую в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве.