На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Все новости
Новые материалы +

«Голодные игры» проиграли путеводителю по мужчинам

Бокс-офис США возглавил фильм «Думай как мужчина»

Месячное лидерство «Голодных игр» закончилось: в этот уикенд фильм о гладиаторских боях между подростками с $14,5 млн оказался лишь на третьем месте бокс-офиса США. Впрочем, общие сборы ленты составили $572,7 млн при 78-миллионном бюджете; это 2-е место в американском прокате за последние 365 дней (впереди только последний «Гарри Поттер») и 19-е место — за всё время. Кроме того, что продюсеры наверняка порадовались финансовому результату картины, им удалось найти замену режиссеру Гэри Россу, который отказался снимать продолжение «Голодных игр»: вторую часть саги «И вспыхнет пламя» будет делать Френсис Лоуренс, известный по фильмам «Константин: Повелитель тьмы» и «Я — легенда».

Первое же место по итогам выходных досталось комедии «Думай как мужчина» — экранизации книги комика Стива Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина», своеобразного путеводителя по поведению мужчин. Режиссер Тим Стори пригласил в фильм черных актеров, и картина, несмотря на некоторое разочарование критиков (рейтинг на Rotten Tomatoes — 49%), сумела заработать $33 млн за уикенд, почти в три раза больше невеликого 12-миллионного бюджета. Любопытно, что фильм «Думай как мужчина» вышел всего лишь в 2 тысячах кинотеатрах и его средняя наработка оказалась на уровне таких хитов, как «Люди в черном», «Тор» или первый эпизод «Звездных войн». В России ленту также покажут, но через полтора месяца, в середине июня.

Со второго места стартовала мелодрама «Счастливчик» с Заком Эфроном — рассказ о поиске бывшим морпехом женщины со своего талисмана заработал $22,8 млн. А еще одна новинка американского проката — «Шимпанзе» с Тимом Алленом — заработала за уикенд $10,2 млн и заняла четвертое место. Ну а комедия братьев Фаррелли «Три балбеса», настойчиво рекламируемый ремейк комедийного шоу 1930-х годов, уже на вторых выходных оказалась на пятом месте, собрав за уикенд $9,2 млн и доведя общие сборы до $29,3 млн.

Новости и материалы
Украинская армия ударила по центру Донецка
Ведущий «Модного приговора» показал редкие фото интерьера квартиры
Тысячи медуз заполонили побережье Азовского моря
Аэропорт Стамбула стал рекордсменом, несмотря на единственную работающую ВВП
На МКАД ДТП парализовало движение
Раненый украинский солдат сдался в плен в Херсонской области
В Иране загорелся нефтеперерабатывающий завод
Выпускники Московского университета МВД сделали предложение девушкам на Красной площади
Мишустин поручил разработать стратегию развития креативной экономики
Нелегал дважды изнасиловал 15-летнюю соотечественницу в Петербурге
Погиб директор авиаклуба «Одесса» Константин Оборин
Украинский блогер сообщил о прилетах авиабомб по заводу «Звезда» в Сумской области
Видео: нижегородец толкнул школьницу на проезжую часть, и она потеряла сознание
Футболисты «Спартака» скандировали нецензурную кричалку вместе с фанатами
Военный эксперт назвал бесполезными переданные Украине танки Abrams
Венгрия выступила против нового проекта бюджета ЕС
Появилось видео первого за три года рейса, прибывшего в Геленджик
Российская медсестра получила награду от Путина
Все новости