На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Рейтинг «Грэмми» уступил только Джексону

Церемонию «Грэмми» 2012 года посмотрели 40 млн человек

Телетрансляцию церемонии награждения победителей музыкальной премии «Грэмми» посмотрели 39,9 миллионов человек, сообщает сайт MTV.com. Шоу стало вторым по популярности за всю историю существования премий Американской академии звукозаписи — рост по сравнению с прошлым годом составил 41%. А первое место по популярности занимает церемония 1984 года, когда Майкл Джексон получил восемь премий за свой знаменитый альбом «Thriller», — её зрителями стали 51,67 миллиона человек.

Издание отмечает, что такой рейтинг стал возможен по двум причинам: триумф популярной британской певицы Адели, которая получила шесть наград, и, конечно, дань памяти Уитни Хьюстон, которая скончалась накануне. Организаторы «Грэмми» не стали отменять шоу из-за трагедии, но внесли изменения в сценарий: церемония началась с исполнения ведущей, певицей Дженнифер Хадсон, песни «I Will Always Love You» — самого главного хита Уитни Хьюстон.

Напомним, что певица была найдена мертвой в номере отеля в Лос-Анджелесе. Точная причина смерти пока неизвестна, а полиция обещает сообщить результаты расследования после похорон, которые пройдут в пятницу, 17 февраля. Пока известно, что Хьюстон скончалась после приема каких-то лекарств в сочетании с алкоголем.

Пока идет следствие, компания Sony, которая владеет правами на творческое наследие певицы, объявила о своих планах заново издать все её альбомы — правда, после того как станут известны причины смерти. Ну а пока медиагигант попал в неудобную ситуацию с пластинкой «The Ultimate Collection», которая долгое время была доступна через сервис iTunes. Дело в том, что альбом продавался за 4,99 фунта стерлингов, а буквально через несколько часов после объявления о смерти Хьюстон цена была увеличена до 7,99 фунтов. Представители компании, как сообщает The Guardian, объяснили такой маркетинг не банальным желанием немного подзаработать (рейтинг вырос не только у телетрансляции «Грэмми», но и у песен Хьюстон), а тем, что цена изначально была неправильной и они просто исправили ошибку. Впрочем, поклонники таланта певицы им не поверили, разразился скандал, после чего стоимость пластинки вернулась на исходный уровень.

Новости и материалы
На АЭС «Пакш» прибыла партия российского топлива
Умер режиссер «Ребра Адама» Вячеслав Криштофович
Дима Билан отменил выступление на «Песне года»
Песков призвал обратить внимание на реализацию пункта о НАТО в новой стратегии США
Сектовед рассказал, как любитель черной магии Ермак мог использовать зеркала
Социологи зафиксировали антирекорд доверия немцев к кабинету канцлера Мерца
В Ангарске ввели режим повышенной готовности из-за аварии на ТЭЦ
Махачев назвал Двалишвили величайшим после разгрома в бою с Яном
Экс-солистка SEREBRO снялась в кожаном топе с глубоким декольте без бюстгальтера
В Чите неизвестный напал на девочку в лифте многоэтажки
На Гавайях произошло извержение вулкана
Аль Пачино спровоцировал слухи о тайной свадьбе
В Кремле оценили влияние Стратегии нацбезопасности США на переговоры по Украине
Вяльбе предположила возможное количество спортсменов, допущенных к ОИ-2026
Долину негативно встретили на «Песне года»
В Кремле оценили новую стратегию нацбезопасности США
Песков назвал Трампа более сильной политической фигурой, чем его предшественники
Глава армянской диаспоры в Тюмени назвал Спитакское землетрясение символом силы
Все новости