Пенсионный советник

Рейтинг «Грэмми» уступил только Джексону

Церемонию «Грэмми» 2012 года посмотрели 40 млн человек

«Парк культуры» 14.02.2012, 11:14
Reuters

Телетрансляцию церемонии награждения победителей музыкальной премии «Грэмми» посмотрели 39,9 миллионов человек, сообщает сайт MTV.com. Шоу стало вторым по популярности за всю историю существования премий Американской академии звукозаписи — рост по сравнению с прошлым годом составил 41%. А первое место по популярности занимает церемония 1984 года, когда Майкл Джексон получил восемь премий за свой знаменитый альбом «Thriller», — её зрителями стали 51,67 миллиона человек.

Издание отмечает, что такой рейтинг стал возможен по двум причинам: триумф популярной британской певицы Адели, которая получила шесть наград, и, конечно, дань памяти Уитни Хьюстон, которая скончалась накануне. Организаторы «Грэмми» не стали отменять шоу из-за трагедии, но внесли изменения в сценарий: церемония началась с исполнения ведущей, певицей Дженнифер Хадсон, песни «I Will Always Love You» — самого главного хита Уитни Хьюстон.

Напомним, что певица была найдена мертвой в номере отеля в Лос-Анджелесе. Точная причина смерти пока неизвестна, а полиция обещает сообщить результаты расследования после похорон, которые пройдут в пятницу, 17 февраля. Пока известно, что Хьюстон скончалась после приема каких-то лекарств в сочетании с алкоголем.

Пока идет следствие, компания Sony, которая владеет правами на творческое наследие певицы, объявила о своих планах заново издать все её альбомы — правда, после того как станут известны причины смерти. Ну а пока медиагигант попал в неудобную ситуацию с пластинкой «The Ultimate Collection», которая долгое время была доступна через сервис iTunes. Дело в том, что альбом продавался за 4,99 фунта стерлингов, а буквально через несколько часов после объявления о смерти Хьюстон цена была увеличена до 7,99 фунтов. Представители компании, как сообщает The Guardian, объяснили такой маркетинг не банальным желанием немного подзаработать (рейтинг вырос не только у телетрансляции «Грэмми», но и у песен Хьюстон), а тем, что цена изначально была неправильной и они просто исправили ошибку. Впрочем, поклонники таланта певицы им не поверили, разразился скандал, после чего стоимость пластинки вернулась на исходный уровень.