Покупатели шоколада Toblerone остались недовольны видоизменением их любимой продукции, пишет The Guardian.
Как стало известно, создатели Toblerone расширили промежутки между треугольниками в самой плитке, чтобы избежать роста цен на товар. В результате вес изделий уменьшился с 400 до 360 г и с 170 до 150 г.
«Как и многие другие компании, мы повысили затраты для многочисленных ингредиентов. Мы стараемся не изменять цены как можно дольше, однако из-за этого нам пришлось снизить вес шоколадок», — пояснили представители Toblerone на своей страничке в фейсбуке.
В свою очередь покупатели шоколада выступили с резкой критикой такого заявления. Свою негативную реакцию они объяснили тем, что компания не согласовала свои действия с потребителями.
«Это очень глупое корпоративное решение (изменение формы Toblerone. — «Газета.Ru»). Как можно изменить форму шоколадки, которая известна именно благодаря этой изюминке? Если бы компания была обеспокоена чувствами своих клиентов, то она бы консультировалась с нами перед такими действиями», — прокомментировал заявление Toblerone один из пользователей фейсбука.
Помимо этого, в социальных сетях стали появляться слухи о влиянии Brexit на решение создателей Toblerone.
Brexit just got real.
— John Prescott (@johnprescott) 8 ноября 2016 г.
Via @markcjgreenwood #toblerone pic.twitter.com/VyFT7KGDvv