Премьер-министр России Дмитрий Медведев полагает, что увеличение объема рекламы в газетах и журналах может стать антикризисной мерой для СМИ, сообщает ТАСС.
Он предложил правительству рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40 до 45% печатной площади.
«Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать», — заявил Медведев.
Премьер подчеркнул, что для нового объема коммерческих публикаций сохранится ставка НДС в размере 10%.
По его словам, поправки в законодательство подготовлены по поручению президента. Он отметил, что эта идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, которая, по словам премьера, особенно важна для региональных СМИ.
В августе сообщалось, что рынок рекламы в России вырос на 17% за шесть месяцев.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.