Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Издатель «Ведомостей» запускает конкурента LinkedIn

Российский офис Sanoma запустит социальную сеть для профессионалов

Екатерина Геращенко 13.12.2011, 19:43
DennisM2/flickr.com (CC BY 2.0)

Российское подразделение финского издательского дома Sanoma Oyj запустит социальную сеть для профессионалов. Партнером проекта стала французская компания Viadeo (конкурирует с LinkedIn). Вся сеть, в том числе местные сервисы, будет доступна на русском языке. В России проект заработает в начале 2012 года.

Viadeo разрабатывает сетевые сервисы для профессиональных объединений, и зарабатывает на услугах по подбору персонала, рекламе и за счет абонентской платы. Viadeo и Sanoma владеют проектом поровну. Финансовые детали сотрудничества компании не раскрывают.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) выпускает около 50 изданий, среди которых журналы Cosmopolitan, Grazia, Men's Health, газета «Ведомости».

Связаться с представителем Sanoma Independent Media не удалось. Член совета директоров компании, Михаил Дубик, который отвечает за проект, «находится в командировке по этому поводу», сообщили «Газете.Ru» в его офисе.

По словам президента Sanoma Independent Media Елены Мясниковой, рост проекта обеспечит Россия. «В ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим медиа-рынком в Европе», - цитирует ее The Wall Street Journal.

«Российский рынок – основной драйвер роста для Viadeo», - согласен глава французской компании Дэн Серфати. По его расчетам, в 2012 году в сети будет 2 млн российских пользователей.

Viadeo партнерство позволит укрепить позиции в конкуренции с LinkedIn за пользователей, которые не говорят на английском, в частности в Италии и Франции. Сейчас компания расширяется за счет Индии, Бразилии и Китая. Ее сайтами пользуется около 40 млн человек.

Количество пользователей LinkedIn в ноябре составило 135 млн. Сеть доступна на русском, японском, португальском и индонезийском языках. Эксперты отмечают, что LinkedIn популярна в основном среди офисных сотрудников, размещающих информацию на английском языке. Пользователи Viadeo, основная часть доходов которой сейчас приходится на Европу, используют местные языки. По словам Серфати, компания стала прибыльной в 2009 году (показатели он не раскрывает) и сейчас находится на этапе «активной экспансии» – в следующем году штат компании увеличится на 100 человек. Сейчас в Viadeo 350 сотрудников.