Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что за 10 месяцев текущего года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн руб., что примерно на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером продаж на российском авторынке является Toyota, которая за указанный период получила 167,3 млрд руб. (+6,5%). На втором месте находится Mercedes-Benz с выручкой 163,3 млрд руб. (+6,4%).
Далее идут Kia, заработавшая 123,4 млрд руб. (+4,3%), и отечественная Lada (114,8 млрд руб., +10,4%). Замыкает пятерку лидеров Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%).
Ранее сообщалось, что за девять месяцев жители России потратили на покупку новых машин 1,3 трлн руб.