Scania создала мобильное приложение для заботы о российских дальнобойщиках

Компания Scania разработала мобильное приложение Angel Call, позволяющее семьям водителей грузовиков Scania меньше волноваться за находящихся в пути близких и призванное увеличить безопасность на автотрассах. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Как поясняется, пользователь бесплатно скачивает приложение Angel Call и устанавливает на свой смартфон или на смартфон родственника («Ангела») водителя — жены, матери или любого другого близкого человека.

Приложение подключено к серверу системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS) и отражает статус состояния водителя в пути.

Как отмечается, многие водители не любят системы слежения, однако компания не может пренебрегать безопасностью клиентов. В связи с этим в Scania постарались создать «деликатный инструмент мониторинга,
который бы устроил все стороны: и водителей, и их семьи, и логистические компании».

Система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя Scania в пути, а подключенное приложение информирует близких в случае, если он устал, но продолжает движение. При этом Angel Call отправляет сообщение «Ангелу» только в том случае, если что-то идет не так, например, если время вождения без остановки приближается к 9 часам.

На экране мобильного телефона «Ангела» отображается всего два статуса: «Водитель в пути» или «Водитель, возможно, устал». В первом случае родственник не отвлекает водителя. Во втором случае приложение включает на телефоне «Ангела» тревожный сигнал о необходимости срочно позвонить водителю.

Как подчеркивают в компании, приложение сможет стать реальной помощью в ситуациях, когда водитель действительно устал, и дальнейшее движение становится опасным. В данный момент приложение проходит тестирование.

В случае успешных испытаний компания Scania планирует масштабное внедрение и расширение функций Angel Call. Приложение станет официальным дополнением сервиса Scania Fleet Management.