Импорт автомобильных аккумуляторов в Россию в 2015 году сократился наполовину

За девять месяцев 2015 года в Россию ввезли 1,35 млн автомобильных аккумуляторов, почти на 50% меньше, чем в том же периоде прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По расчетам экспертов, это количество составляет около 13% от общей потребности вторичного рынка России в аккумуляторных батареях (10,7 млн ед.) на весь 2015 год.

При этом 20,6% от общего объема ввезенных в страну аккумуляторов составила продукция Johnson Controls (торговые марки Varta, Afa, Bosch, Tenax, Berga, TRP, Energizer и др.). Около 9% импорта и второе место в десятке импортеров стартерных батарей занял Atlas BX (марки Atlas, Alaska, E-NEX).

Третью позицию рейтинга в январе — сентябре занял Hyundai Sungwoo Automotive с марками Solite, Indigo, Hyundai, Kia (доля в импорте АКБ 8,8%). Далее идут компании TAB (7,3%) и ООО «Стеко» (6,9%). В топ-10 также вошли Mutlu (5,8%), Sebang Global Battery Co. (5,6%), The Furukawa Battery (4,4%), Ppuh Autopart Jasek Bak (3,5%) и ООО «Мегатекс» (3,1%).