Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Хипстер в нирване

Тест-драйв Range Rover Evoque

Согласно старой сетевой шутке большая дорогая машина находится на самом низшем уровне, а маленькая и стильная чуть выше классом. Затем идут метро, Тибет, нирвана. Range Rover Evoque не вписывается ни в одну из категорий: хотя он компактный и стильный, но все же не малолитражка. Знакомство с автомобилем-хипстером проводил корреспондент «Газеты.Ru».

Особенностью Land Rover всегда была проходимость. И не важно — идет речь о любимце гуманитарных миссионеров Defender или премиальном семействе Range Rover. Да и очертания автомобилей этой марки, угловатые, резкие, щетинистые намекали потенциальному водителю, что машина не прочь погрузиться в глубокую траву или пересечь брод.

Evoque со своими гламурно-прилизанными формами сразу выделяется из общей массы Land Rover. При этом автомобиль настолько унисексуален, что его хотят все: лесбиянки с активной позицией, пергидрольные барышни, загорелые бруталы, гламурные представители семейства кошачьих обоих родов и даже обычные менеджеры. Каждому, кто видит Evoque на улице, хочется примерить его на себя.

Evoque – тенденция последнего сезона, как очки в огромной черной оправе, которые напяливают на себя все, кому не лень.

Как скутеры с закосом под 60-е годы, маленькие колесики которых нередко едва видны из-под пассажира огромных габаритов. Только в отличие от очков и скутера, Evoque, как хорошо сшитый костюм, у каждого скрывает недостатки и подчеркивает достоинства.

За это автомобилю можно простить многое: откровенно жесткую подвеску, капризную электронику (когда вместо камеры заднего вида – черный экран или когда парктроники пищат в пустоту), маленький багажник и не до конца проработанную эргономику сидений.

Evoque побуждает к творчеству. Красивый просторный салон, светлый – особенно с широкой панорамной крышей. Удобные мелочи вроде двойного дисплея бортового компьютера, который может показывать разные картинки пассажиру и водителю – навигацию и кино, например. Большие кресла, мягкий задний диван. И на заказ для трехдверной версии можно поставить внушительные спортивные ковши. Можно даже красного цвета.

Захлопывая дверцу, хочется вдруг сделать что-то такое, от чего весь мир ахнет: написать мощный джаз, бессмертную картину, сценарий для фильма, который получит пальмовую ветвь.

При этом Evoque хорош в деле. На трассе он ведет себя как ладно сбитый легковой автомобиль. Не валится в поворотах, хорошо держит дорогу, отрабатывает неровности, не пытаясь самостоятельно перестроиться в соседний ряд, как Land Rover Freelander, на базе которого построен наш модник. Инженеры постарались над подвеской.

Причем, дополнительно можно заказать более жесткую подвеску для динамичной езды – с электронноуправляемыми амортизаторами, жидкость в которых содержит магнитные частицы. Посредством изменения жесткости амортизаторов автомобиль борется с кренами. Эта подвеска действительно жесткая и даже шумная, но дорогу держит отменно. С другой стороны, штатная не особенно ей уступает.

Evoque оснащается тремя двигателями – 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 150 и 190 л.с. и новым 240-сильным бензиновым мотором. Все они – рядные четырехцилиндровые. Дизели тяговитые (причем даже базовый), и как и положено - басистые. Но гламурный лоск они не приглушают. Это совсем не те «грузовые» моторы, которые ставят под капот Defender, а вполне современные и интеллигентные силовые установки. В комплекте с системой start/stop они делают меню Evoque диетическим, но не отбирают у него сил.

Крутящего момента в 320 Нм базовому 150-сильному дизелю хватает чтобы тянуть, не напрягаясь, автомобиль с полностью загруженным багажником и четырьмя людьми средней комплекции в салоне.

Очевидно, что владедец этого пижона не полезет покорять на нем болота и горы, но съездить на пляж и не застрять в песке ему по силам. Вне дорог с твердым покрытием в полной мере проявят себя короткие свесы и высокий клиренс.

Внедорожный арсенал у Evoque представлен фирменной лендроверовской системой полного привода Terrain Responce, которая адаптирует работу трансмиссии и подвески, и блокирует межосевую муфту Haldex в зависимости от дорожных и бездорожных условий.

Только в отличие от больших «Рейнджей» шайба тут «по ягуаровски» отвечает за режимы автомата, а внедорожные режимы переключаются с помощью двух кнопок. Еще один помощник – система контроля спуска с горы. Включить его можно на скорости до 30 км/ч, при этом водителю остается только крутить рулем. Электроника выберет оптимальную скорость движения с учетом дорожного покрытия и уклона.

За счет Evoque британцы ожидают значительного роста продаж на всех мировых рынках. В Россию будут поставляться только полноприводные версии Range Rover Evoque. Цены уже известны. Пятидверные «Эвоки» стоят дешевле: самая доступная комплектация Pure с 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем обойдется в 1 600 000 рублей, со 190-сильным — в 1 675 000 рублей, с бензиновым 2,0-литровым 240-сильным — в 1 830 000 рублей.

Аналогичные трехдверки обойдутся на 50 000 рублей дороже. Стоимость второй комплектации Dynamic стартует с 1 980 000 и 2 030 000 рублей соответственно, а топовой Prestige – с 2 020 000 и 2 070 000 рублей соответственно.

В среднем это дороже конкурентов из Audi и BMW на 250 000 рублей. Насколько разумная переплата за стиль, каждый решает для себя.

Новости и материалы
ВСУ попытались запустить беспилотник над территорией Курской области
Россиянин признался в работе на две террористические организации
Мигрант приставал к 11-летней девочке на детской площадке в Петербурге
Парламент Турции обсудит миллионные штрафы для сдерживания цен
В Польше считают, что Дуда сможет настроить Трампа против России
Россия анонсировала учения с отработкой запуска ядерного оружия
Звезда «Оппенгеймера» раскритиковала Андрея Кончаловского: «Он был очень жестоким»
Сына Николаса Кейджа заподозрили в жестоких побоях матери
В Белгородской области предложили защищать предприятия с помощью РЭБ
Более 200 россиян сутки не могли вылететь из Египта
Госпитализированный Рублев рассказал о своей страшной болезни во время турнира в Мадриде
В Британии возмутились словами Кэмерона о праве ВСУ бить по территории России
Назван победитель пятого сезона шоу «Маска»
Американские санкции нарушили торговые связи России
Найдена связь между ожирением у матери и диабетом у ребенка
Четырехлетний мальчик бросал спички в щели в полу и сжег дом
В Тамбове задержали украинского агента, который готовил взрывы у зданий судов
В ДНР заявили, что ВСУ вынуждены строить новые маршруты после потери Очеретина
Все новости