Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стриптиз под дождем

Тест-драйв Mini Copper Cabrio

Новый Mini Coоper Cabrio – бессмысленно прекрасная игрушка, нарочито протестующая против окружающей действительности и попыток корреспондента «Газеты.Ru» найти автомобилю хоть какую-то полезную функцию.

Эта машина вызывает у людей глупые вопросы. Идиотски улыбаясь и чувствуя себя остроумными, все спрашивают одно и то же. «Да, это игрушечная детская машинка!». «Ну да, это игрушка только за миллион с лишним рублей». «Нет, крыша не промокает». «Да на ходу тоже складывается. Вот так». После нажатия на элегантный рычажок, расположенный над зеркалом заднего вида, вокруг начинает тихо жужжать, оживают и двигаются какие-то механизмы, и

Mini в два приема, с проворностью опытной стриптизершы обнажает верх.

Ехать на кабриолете в сырую московскую погоду, когда вот-вот должно было ливануть, сущие безумие, марш несогласных против серого неба, вопиющий протест против мегаполиса с самым грязным в Европе воздухом. Достаточно опустить все стекла в пробке на Ленинградском шоссе и количество CO2 превращает легкие в подобие автомобильного фильтра.

Но то, что Мini Cooper Cabrio туманит взоры окружающих водителей, не скрывают даже сильно тонированные стеклами.

Да, это красивая и броская машинка, хотя ее создатели 50 лет назад преследовали совершенно другие цели. В юности старушка покоряла своей дешевизной и простотой. Сегодня после серии пластических операций и смены социального статуса, она превратилась в дорогую, красивую, комфортную и технологичную игрушку. Кабриолет Mini Cooper нового поколения полностью соответствует этим задачам.

Огромный ретро-циферблат спидометра на центральной консоли соседствует здесь с полностью автоматической коробкой передач, дисплеем компьютера на приборной панели и серебряными рычажками для всевозможных вспомогательных функций вроде стеклоподъемников или подогрева сидений. При виде климат-контроля в форме фирменных крылышек Mini дизайнерами хочется восхищаться, а при обнаружении счетчика времени поездки без крыши слева от тахометра впадаешь в ступор.

Фантастический в своей абсурдности прибор венчает бессмысленность очаровательного автомобиля, когда понимаешь, с какой тщательностью он отсчитывает минуты езды в кабриолете.

Тут еще как-то неловко добавить, что он устанавливается как дополнительная опция в комплектации Pepper (24 850 рублей). Это не единственный интересный прибор в списке опций. Производители предлагают индикатор момента переключения передач, для модификаций с ручной коробкой, который подсказывает, когда лучше включать следующую передачу. Он призван экономить топливо, ведь при интенсивном разгоне лучше руководствоваться тахометром.

Конечно, вы можете сказать, что конструкторы Mini – идиоты, но тогда вы, скорее всего, ничего не понимаете в Mini, да и в жизни, пожалуй, тоже. Именно такого прибора автомобилю и не хватало. В конце концов, искать функциональность в Mini Cabrio, все равно, что рассуждать о возможностях Lamborghini в весеннюю чересполосицу в Рязанской области. Потому что Mini Cabrio создан для, что называется, fun.

Впрочем, он не лишен и продвинутых технологий компании BMW. Система автоматического запуска двигателя, на модификациях с ручной коробкой, глушит мотор на светофорах и снова включает его только, когда машина трогается. А система регенерации энергии при торможении, снимает кинетическую энергию с колес, когда машина движется на холостом ходу или останавливает и сама подзаряжает аккумулятор.

В то же время, в багажник не поместится и зонтик трость, а на задних сиденьях не сможет ездить в принципе никто.

Зато, каков он в движении. На тест попался автомобиль с автоматом, но разгонялся Mini довольно уверенно, хотя и проиграл пару раундов на светофоре трехлитровым Infinity. Тут надо оговориться, что мотор таил в себе 1,6 литра и 120 лошадиных сил, что неплохо, но разгон с автоматом занимает здесь целых 11,2 секунды, если верить техническим данным. Для любителей остроты ощущений есть Mini S Cabrio, чей мотор усилен турбиной, а потому мощность возрастает до 170 л.с..

Управляемость Mini Cabrio оказалась в том состоянии, которое следует признать идеалом и ничего больше не требовать. Абсолютно точные реакции руля не менялись, ни при какой скорости. Короткая база, низкая посадка и идеально настроенная задняя многорычажка, с передними компактными стойками МакФерсона, дают чувство полного контроля. В этот момент выяснялась главная и единственная полезная функция автомобиля – делает из водителя задиристого мальчишку. В общем-то, что еще от жизни нужно.

Новости и материалы
Чехия не приветствует у себя украинских уклонистов
В Ижевске сообщили о росте производства стрелкового оружия
Слуцкий рассказал о планах усилить защиту Крымского моста
В МЧС по Москве поделились деталями ликвидации пожара на востоке столицы
На «Госуслугах» запустят пилотную платформу коммерческих согласий
Управляющего пермского филиала «Вкусно – и точка» уволили после скандала с сотрудницей
Пожар в административном здании на востоке Москвы локализовали
Группировки шиитов Ирака атаковали Израиль
Ученые предложили лунным колонистам бегать по стенам для поддержания формы
Латвия будет 9 мая отмечать День Европы
Премьер Словакии прокомментировал отправку военных на Украину
На Украине наблюдают странное свечение в небе
Во Франции начнет работать комиссия по расследованию случаев насилия в киноиндустрии
Маск возмутился из-за флагов Украины в конгрессе США
Ученые нашли лекарство от болезней почек в огромной ядовитой многоножке
Россиянам рассказали о значении правил в Страстную пятницу
Стилист Рогов перечислил трендовые сочетания с синими джинсами
«Аталанта» с Миранчуком сыграла вничью с «Марселем» в Лиге Европы
Все новости