Priora залезла в японский сарай

«АвтоВАЗ» подготовил пилотную партию универсалов Lada Priora

«АвтоВАЗ» подготовил пилотную партию универсалов Lada Priora. По мнению экспертов, у очередного «уродливого детища отечественного автопрома» благодаря экономическому кризису появился шанс найти свое место на рынке.

«АвтоВАЗ» выпустил пилотную партию автомобилей Lada Priora в кузове «универсал». В народе автомобили с такой формой кузова называют «сараями».

Новый «ВАЗ» получит индекс 2171. В основе новинки старательно переработанный «сарай» 2111. У модели около 200 оригинальных деталей. В том числе новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер, говорится в сообщении пресс-службы компании. Сиденья складываются в пропорции 60/40. При сложенных задних сиденьях багажное отделение автомобиля вмещает 1420 л. В случае если задние сиденья разложены, вместительность багажника составляет 426 л.

Как подметили поклонники отечественного автопрома при осмотре, сзади новый российский универсал удивительным образом напоминает Mitsubishi Spacestar образца 1998–2005 годов.

Впрочем, никаких сообщений о том, что к работе привлекались дизайнеры японской марки, не появлялось. Зато, по данным производителя, универсал проектировался с дизельным итальянским двигателем FIAT на 1,3 л. Мотор будут выпускать тут же, в Тольятти. Кроме того, на пилотных моделях будут отрабатываться новые опции, такие как интегрированная аудиосистема, которая впоследствии войдет в состав отдельных комплектаций модели. В максимальной комплектации будет ABS, две подушки безопасности и крепление для детских кресел Isofix.

По цене универсал Priora будет близок к сто одиннадцатой. Официально стоимость пока не называется, но, по оценкам специалистов, универсальная Priora будет стоить примерно на 15–20 тыс. руб. дороже, чем 111-я. Ранее сообщалось, что ВАЗ планирует выпустить около 25 тыс. таких машин за год. Начало серийного производства универсалов запланировано на 2009 год.

По мнению экспертов, у новой Priora есть шанс найти свое место на рынке.

Впрочем, поможет ей в этом отнюдь не техническое совершенство или изысканный дизайн, а относительно доступная цена в условиях кризиса.

«Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan, и другим бюджетным моделям вроде «корейцев». В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», — замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. Причем преимущество «Жигулей» в том, что они не просто производятся внутри страны и не попадают под действие новых пошлин, но также состоят практически полностью из отечественных деталей. То есть модель практически не зависит от курсов иностранных валют. «За счет неизбежного удорожания евро и доллара в следующем году иномарки, даже те, которые собираются в России, все равно будут дорожать. На их фоне дешевые отечественные универсалы будут казаться все привлекательнее, особенно для наименее привередливого регионального покупателя», — замечает эксперт.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть