На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Дорога в Питер начнется у Останкинской башни

Московское правительство выделило деньги на разработку участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург, который пройдет по столице — от ул. Академика Королева до Бусиновской развязки на МКАД.

Правительство Москвы поручило НИиПИ Генплана разработать обоснование инвестиций участка трассы Москва — Питер, который пройдет по столице — от МКАД до ул. Академика Королева. О том, что современную платную дорогу из Питера, которая пройдет задворками города Химки, мимо Международного шоссе и упрется в Бусиновскию развязку, надо дотянуть до центра, говорили совсем недавно в Минтрансе. Действительно, нельзя же упереть роскошную десятиполосную магистраль первой категории в перегруженный МКАД.

Участок дороги, который пройдет по Москве, по заверению проектировщиков, будет полноценным (хотя и бесплатным) продолжением магистрали Москва — Питер. На протяжении 11 километров не будет ни одного светофора, а количество полос будет от пяти до восьми.

<1>Как рассказали «Газете.Ru» в НИиПИ Генплана Москвы, трасса пройдет вдоль Октябрьской железной дороги от МКАД вдоль Зеленоградской улицы (между Ленинградкой и Дмитровкой) и вдоль Ботанической улицы до ул. Академика Королева. «Я думаю, на дороге будет пять — семь развязок, — сказал специалист института. — Бусиновская развязка на Кольцевой, развязка с Фестивальной улицей, с Дмитровским шоссе, с Алтуфьевским и на соединении с улицей Академика Королева».

Разработка обоснований инвестиций в строительство новой городской магистрали и проектировочное решение должна быть закончена в первом квартале 2006 года. Предварительные работы Генплану выделено 8 млн руб. Оценить стоимость всего проекта даже предварительно специалисты пока не берутся.

Будет ли в новом проекте реализована навязчивая идея мэра Москвы — строительство дорог над железнодорожным полотном, в институте пока не знают. «Мы только начали работу над этим проектом, поэтому говорить о деталях сложно».

Зато уже сейчас известно, где пройдет и как будет выглядеть участок скоростной магистрали, соединяющий МКАД и аэропорт Шереметьево-3, проектированием которого занимается предприятие «Дорсервис». Дорога должна будет пойти от Бусиновской развязки в обход жилых домов города Химки, затем она будет пересекаться с Лихачевским шоссе, где планируется построить развязку.

Кусок трассы от Москвы до Химок будет бесплатным, первый пункт сбора денег с необходимым количеством постов для грузовых и легковых автомобилей будет построен только на подъезде к Международному шоссе, развязку с которым обещают построить специально для тех, кто едет в аэропорт.

Новости и материалы
Арахамия: Украину ждут либо плохие, либо очень плохие условия мирного соглашения
Кардиолог назвал правила первой помощи при резком повышении давления
В Госдуме рассказали, кому повысят пенсии с 2026 года
Депутат рассказал о длительности последнего рабочего дня в году
Взрывы произошли в Одессе
Персидский залив окрасился цветом крови, как в библейском пророчестве
В Telegram на 329% выросло число рекламных постов с упоминанием ИИ-продуктов
СМИ: Федеральная разведывательная служба ФРГ хочет расширить полномочия
Врач назвала самые уязвимые для гонконгского гриппа группы людей
Орбан: ЕС отказался от идеи найти способ финансирования Украины, который устроил бы всех
В американском аэропорту в результате авиакатастрофы погибли люди
В МИД России назвали условие для диалога с НАТО
Администрация Трампа ввела санкции против еще двух судей Международного уголовного суда
Названо возможное объяснение действий Долиной
Дуров высказался о будущем Великобритании
Литва отвергла план Б по финансированию Украины не из российских активов
В Белгороде при атаке дрона ранен пятимесячный ребенок
В Госдуме спрогнозировали снижение ключевой ставки ЦБ
Все новости